Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто 90% Возвратности первичных клиентов в салон красоты

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Солнышко, 10 мар 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
390.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    21.915
    Симпатии:
    46.028
    КАК САЛОНУ КРАСОТЫ ДОБИТЬСЯ 90% ВОЗВРАТНОСТИ ПЕРВИЧНЫХ КЛИЕНТОВ
    ЧТОБЫ К ВАМ ВОЗВРАЩАЛИСЬ 9 ИЗ 10 НОВЫХ КЛИЕНТОВ
    [практикум для салона красоты]

    ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА


    • - Главный секрет первого контакта с новым клиентом, который отличает успешные салоны от убыточных
      • Как добиться множественного превышения ожиданий новых клиентов
        - Как произвести впечатление на потенциального клиента еще до его первого посещения салона
        - Ключевой фактор, который может убить на корню все ваши вложения и старания


    • - Секреты и конкретные рекомендации, как превысить ожидания клиентов в каждой точке контакта с ними
      • Как подготовиться ко встрече с новым клиентом и произвести впечатления еще до того, как он переступил порог салона
        - Готовая схема общения с новым клиентом, которая позволяет не только записать 9 из 10 клиентов, но и одновоременно увеличить средний чек
        - Эффективные скрипты для ответа на звонки и встречи клиента


    • - Как превратить первый визит клиента в незабываемое приключение
      • Секрет использования анкет для превышения ожиданий клиентов


    • - Технология расчета клиента для увеличения возвратности
      • Обязательный элемент, который упускают из вида 80% салонов
        - Простая фраза, которая способна увеличить возратность в 3 раза


    • - Как вернуть клиента в салоне в течение 2-х недель, даже если он не планировал этого
      • Простой способ не только вернуть новых клиентов, но и привлечь их друзей и знавкомых в салон
        - Пример эффективного набора купонов для нового клиента


    • - Как наладить эффективную обратную связь от клиентов
      • Как превратить рекламации клиентов в инструмент увеличения возвратности


    • - Пошаговый план быстрого увеличения возвратности в вашем салоне красоты
    Код:
    Код:
    https://salonmarketing.leadpages.co/retention-lowcost
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,