Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто 3х дневный онлайн интенсив "Конверсия и продажи"

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Таточка, 31 июл 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
3900.00 руб.
Участников:
0 из 20
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
215 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Таточка

    Таточка Администратор

    Сообщения:
    4.954
    Симпатии:
    2.007
    Автор:

    Михаил Христосенко


    Программа:

    Блок 1
    Как увеличить конверсию сайта в 2-5 раз и регулярно получать больше продаж​

    В самом начале по чек-листу вы проверите наличие 10 ключевых элементов, которые создают продажи на вашем сайте. Таким образом, вы будете точно знать, что влияет на продажи, а что нет. И найдете точки увеличения прибыли.


    Вы проверите свой сайт на наличие 5 основных дыр, из которых вытекают ваши деньги. Также вы узнаете, как измерить текущую результативность сайта и найти в нем самое уязвимое место/


    Вы создадите мощный магнит для ваших клиентов. Это элемент, который буквально заставляет людей оставлять свои контакты для связи. Наш опыт показывает, что этот элемент, когда он правильно выполнен, поднимает продажи в среднем в 1.5-3 раза.


    Вы получите один простой способ создания специального дескриптора для вашего сайта. Благодаря этому примерно в 3-4 раза меньше людей будет уходить с вашего сайта в первые секунды.


    По специальной формуле, вы составите сильное продающее предложение. Увидев его, буквально в несколько минут, а иногда в считанные секунды, у посетителей будет появляться жгучее желание иметь дело с вашей компанией.


    Вы сформулируете ключевые выгоды ваших услуг и продуктов. Так, чтобы у ваших клиентов появлялось непреодолимое желание ими воспользоваться.


    Вы проработаете 10 лучших элементов, которые мгновенно поднимают уровень доверия к вам со стороны посетителей. Ведь одна из основных причин нежелания делать заказ состоит в том, что люди вам просто не доверяют.


    Вы создадите 5 видов специальных "крюков", которые должны быть на вашем сайте для того, чтобы зацепить внимание посетителя.


    Вы проработаете особый раздел вашего сайта по условиям работы. Наш опыт показывает, что отсутствие этого раздела или некачественная проработка ведет к существенному оттоку клиентов.


    Вы научитесь правильно оценивать результаты проделанной работы. Неправильная оценка приводит к неправильным выводам и огромному количеству лишних затрат и действий.


    Благодаря специальной технике “Конкретика” — посетители, попадая на ваш сайт, будут начинать изучать его содержимое, а не закрывать сразу, как делали это раньше.


    Вы проработаете специальный элемент “критерии принятия решения”. Благодаря нему, посетители будут рассматривать ваш сайт гораздо внимательнее, чем сайты конкурентов и их уровень доверия к вам будет резко подскакивать в первую же минуту.


    Вы добавите на сайте одну маленькую деталь, которая отсутствует у 90% сайтов, без которой они теряют минимум половину своих доходов.


    Один хитрый прием, который заставит большой процент посетителей оставлять вам свои контакты для связи.

    Блок 2
    Продающая упаковка бизнеса

    По чек-листу вы проверите, хорошо ли упакован ваш бизнес, и найдете точки роста продажи прибыли.


    С помощью нашей продающей структуры вы разработаете
    10 главных инструментов упаковки бизнеса, которые максимально влияют на продажи.


    Вы составите таблицу продающих смыслов вашего бизнеса, элементы которой вы будете использовать во всех ваших рекламных инструментах, превращая их в высокоэффективное средство продаж.


    Вы создадите 4 слоя вашего предложения — Когда клиент покупает дрель, он на самом деле покупает... Нет, не дырки, как ошибочно полагает большинство "маркетологов". Вы поймете ЧТО вы продаете клиенту, какие акценты нужно показать клиенту, чтобы он не мог вас ни с кем сравнивать и точно купил.


    Психологические триггеры — В интернете сотни похожих сайтов, одинаковых картинок и текстов. Ваша реклама и ваш сайт должны цеплять. Переключать посетителя из недоверия в доверие. Вы узнаете, какие слова, приемы и элементы успешно решат эту задачу.

    Предлагаю брать максимальный пакет, так как там есть отдельный vip-день “Стратегический план удвоения продаж за месяц”

    Продается здесь:


    Сам интенсив уже прошел, но вроде как можно оплатить и получить все записи и перзентации.

    -
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: