Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто (3DMaya) Курс «Разработка игр в Unity3D»

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Volchek, 18 апр 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
9900.00 руб.
Участников:
0 из 30
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
363 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.352
    Курс «Разработка игр в Unity3D»​

    [​IMG]
    Курс «Разработка игр в Unity3D» — возможность максимально быстро приобрести новую профессию и зарабатывать на том, что приносит удовольствие. За 16 занятий курса вы получите необходимую базу для старта в геймдев и создадите собственную игру!

    Программа обучения построена так, что даже с нулевыми знаниями в программировании вы сможете достичь отличных результатов. Самое главное — увлеченность играми и желание их создавать. Преимуществом будет опыт работы с любыми 3D редакторами (Autodesk 3ds Max, Autodesk Maya, Blender, Cinema4D).

    Вводная лекция
    Обзор редактора, проектов вышедших на движке, обсуждение курса.


    Лекция 2. Изучаем редактор
    Обзор компонентов движка, настройки проекта, билд.


    Лекция 3-5. Основы программирования
    Основы C#, Monodevelop, Unity3D API


    Лекция 6. 2D и аудио
    Спрайты, 2D физика etc. Работа со звуком.


    Лекция 7. Физика
    Встроенный физический движок, его возможности


    Лекция 8. Освещение
    Источники света. Lightmap


    Лекция 9. Системы частиц
    Полный обзор систем частиц, практическое занятие по частицам.

    Лекция 10. Анимация
    Работа с анимацией, анимация окружения, обзор возможностей скелетной анимации, Mecanim.


    Лекция 11. Навигация и AI
    NavMesh, алгоритмы поиска пути.


    Лекция 12. UI
    Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса.


    Лекция 13. Шейдеры
    Базовые понятия о шейдерах.


    Лекция 14. Оптимизация
    Profiler, типичные приемы оптимизации игр.


    Лекция 15. Сетевое взаимодействие
    Photon cloud и другие сетевые решения.


    Лекция 16. Билд для социальных сетей, Android и IOs
    Финальная сборка проекта и подоготвка к релизу.

    Стоимость курса: 9400 руб + комиссии
     
    Zeboslon нравится это.
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: