1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив 3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Нюша, 7 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Нюша

    Нюша Член Клуба

    Сообщения:
    1.278
    Симпатии:
    4.771
    3D лаборатория - создание интерьера в 3Ds Max и Unreal engine 4

    Программа курса - вебинаров:


    1) Построение интерьерной коробки, моделирование объектов лаборатории с расчетом на импорт их в игровой движок - на примере двух-трех объектов я продемонстрирую принципы оптимизированного создания моделей с минимальным количеством полигонов - заготовок для последующего текстурирования или импорта для детализации в мудбокс или збраш.

    2) Детализация моделей - рассмотрение возможностей программ для цифровой лепки - мудбокса и збраша - я продемонстрирую возможные пути проработки объектов без создания развертки через збраш с последующей ретопологией и анврапом с запеканием карт в Сабстенс Пейнтере, а так же способ запекания деталей через нормал бамп напрямую в мудбоксе. Конечно же, существенное внимание будет уделено технологиям создания разверток))

    3) Материаловедение и текстуринг моделей - будут рассмотрены способы рисования текстур напрямую по 3д моделям в сабстенс пейнтере, а так же метод нанесения декалей по развертке в фотошопе.

    4) предварительная визуализация интерьера и композиций в врее и короне.

    5) Импорт всех элементов в движок - Unreal Engine 4, настройка навигации, света, работа с блюпринтами.

    6) Настройка материалов 3д объектов, эксперименты с системами частиц.

    7) Компиляция приложения - виртуальной прогулки для Oculus Rift DK2
    Вебинары будут проходить 2 раза в месяц. Общее количество вебинаров - 6-7 + домашняя практика с моей поддержкой. Работать придется много! Это не большой он-лайн курс, а серия обоюдных мастер-классов! Изучаем сам пайплайн и максимальное время уделяем практике!!! У каждого участника будет свое задание, свой объект моделирования, текстурирования и визуализации, на котором он сможет максимально полно отточить все навыки работы с комплексом программ! Итоговый интерьер будем так же собирать все вместе, каждый получит полный комплект всех моделей и текстур по этому интерьеру для загрузки в анрил на своем компьютере...

    Цель тренинга:

    Изучить весь пайплайн создания локации для игрового движка, эксперименты с частицами и блюпринтами, компиляция для Oculus Rift

    Для кого:

    Архитекторов, дизайнеров и тридешников, желающих повысить свой уровень или переквалифицироваться в левел дизайнера

    Продажник:


    Цена: 7390 руб.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,