Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто 2016. Выходим на новый уровень. Принципы продуктивности в эпоху информационного хаоса.

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Солнышко, 4 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
350.00 руб.
Участников:
0 из 10
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
44 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    19.324
    Симпатии:
    34.242
    [​IMG]

    В электронной книге "2016: выходим на новый уровень" содержится описание принципов продуктивности в эпоху информационного хаоса, основанных на зарекомендовавших себя практиках самоорганизации с помощью современных инструментов (в частности, с помощью приложений для ПК и смартфонов). Представленные здесь методы планирования, а также стратегии достижения продуктивного состояния призваны помочь вам кардинально улучшить качество самоорганизации и выйти на новый уровень продуктивности.

    Зачем читать эту книгу

    "2016: выходим на новый уровень" привносит свежий взгляд ни извечный вопрос повышения персональной продуктивности. Сегодня, когда наша занятость растёт с каждым днём, сферы нашей ответственности неустанно расширяются, а количество окружающих нас отвлекающих факторов неизменно увеличивается, эта тема как никогда актуальна.

    Интернет открыл нам доступ к всемирной базе знаний и создал невиданные ранее возможности. Но, вместе с тем, он создал для нас и проблему: эпоха информационного перенасыщения сменилась эпохой информационного хаоса. Гигабайты разнообразной информации, проактивно проникающие не только в наши телевизоры, но и в смартфоны, создают огромное количество стимулов для прокрастинации, препятствующих нашей способности фокусироваться на действительно важных вещах. При этом высокая конкуренция за внимание аудитории и низкие пороги входа привели к тому, что практически в каждой сфере деятельности с каждым годом становится все тяжелее создать что-то выдающееся и выделиться среди конкурентов.

    В таких условиях в термин «продуктивность» вкладывается уже не привычная способность решать больше задач за меньшее количество времени, а, в первую очередь, способность принимать нестандартные решения, ставить амбициозные и правильно выбранные цели, а также систематично работать над их достижением.

    Это довольно короткая книга, без воды и «исследований английских учёных», просто и понятно объясняющая наиболее важные компоненты достижения состояния, в котором вы сможете достигать поставленных целей, накапливая при этом багаж знаний, навыков и идей таким образом, чтобы в будущем ставить и достигать все более и более впечатляющих результатов.

    В книге рассматриваются следующие темы:


    • - Фундаментальные ошибки на пути к повышению продуктивности
      - Метод эффективного планирования с помощью органайзера
      - Проектное планирование и использование контекстных списков
      - Формирование правильных привычек и дисциплины
      - Управление вниманием и энергией
      - Эффективное потребление информации в условиях информационного переизбытка
      - Агрессивное целеполагание как средство достижения выдающихся результатов
    Для кого эта книга
    Если вы занимаетесь интеллектуальным трудом и ищите способы не только повысить свою личную эффективность, но и научиться работать над собой, приобретая новые навыки и ставя перед собой все более и более амбициозные цели, то эта книга - точно для вас.

    Почему появилась эта книга
    Что такое продуктивность (и чем она не является)
    Часть 1 Фундаментальные ошибки на пути к повышению продуктивности

    1. Увлечение Productivity Porn и секретами успеха
    2. Программирование на неудачу
    3. Переоценка своих энергетических ресурсов
    4. Вечный и никому не нужный "поиск себя"
    5. Bonus: поиск "идеального инструмента"
    Часть 2 Метод планирования
    6. Зачем нужен органайзер
    7. Определение категорий и сфер интереса
    8. Определение и фиксация целей и желаемых результатов
    9. Планирование достижения результатов с помощью проектов
    10. Планирование дня и использование контекстных списков
    11. Стратегия коррекции планов под воздействием внешних факторов
    Часть 3 Принципы продуктивности
    12. Формирование правильных привычек и дисциплины
    13. Управление вниманием и энергией
    14. Эффективное потребление информации
    15. Агрессивное целеполагание
    Контакты автора
    Продажник

    Форматы

    epub и pdf
    Обратите внимание!
    Книжка небольшая. Во второй части книги под названием Метод планирования рассмотрен процесс построения системы управления задачами с помощью приложения разработанного автором книги. Что это за приложение догадаться думаю будет несложно. Справедливости ради стоит отметить тот факт что оно бесплатное, а принципы приведенные в книге можно использовать работая и с другими сервисами подобного рода. Будь-то ToDoist, Wunderlist, AnyDo или, к примеру, Evernote.
    Учитывайте этот факт при участии.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: