1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив 2011

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Солнышко, 9 фев 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Команда форума

    Сообщения:
    28.171
    Симпатии:
    86.347
    Краткая информация ​
    Длительность: 3 дня (24 ак.часов)
    Аудитория: ИТ-профессионалы
    Технология: Itil
    Тип: Учебный курс
    Способ обучения: Под руководством инструктора

    Подробное описание:

    О курсе​
    В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.
    Профиль аудитории
    Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:
     ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за сопровождение ИТ сервисов;
     консультантов в области ИТ.
     Требуемые знания и профессиональный опыт
     Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ.
     В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.
    Цель обучения
     Общее знакомство с библиотекой ITIL.
     Формирование понимания ITSM как подхода к управлению ИТ.
     Систематизация знаний об основных процессах управления ИТ.
     Получение необходимых базовых знаний для последующего обучения на специализированных курсах.
     Подготовка к сдаче экзамена на получение сертификата «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management» (APMG).
    Детальная информация о курсе
    Модуль 1. Введение в ITSM. Обзор библиотеки ITIL v3
    Модуль 2. Ключевые принципы и модели
    Модуль 3. Процессы управления услугами
    Модуль 4. Функции управления услугами
    Модуль 5. Роли управления услугами
    Модуль 6. Автоматизация процессов управления услугами
    Предварительные требования
    Для успешного прохождения курса необходимо обладать следующими знаниями и навыками:
     Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ.
     В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.


    Ссылка на вендора и сроки проведения:

    Ссылка на курс: http://edu.softline.ru/vendors/itil/course-itilv3
    Сроки проведения: с 24.02.2015 по 27.02.2015
    Я договорился с менеджером о возможности подключения к данному курсу в формате вебинара, в остальных случаях данный курс проводится очно. Если успеем за 9 дней собрать народ, то я готов заплатить за данный курс с личных денег, а в процессе прохождения курса собрать деньги со складчиков.
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,
Похожие темы
  1. Солнышко
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    183
  2. acvladimir
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    175
  3. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    163
  4. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    28
  5. Солнышко
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    22
Загрузка...