Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив 20 инструментов увеличения продаж в розничном магазине (Пиратский маркетинг)

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 11 май 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.814
    Симпатии:
    27.515
    20 инструментов увеличения продаж в розничном магазине.
    от компании "Пиратский маркетинг".

    Проверено. Эффективно. Без затрат. С экономией денег и времени.
    Для розничного бизнеса существуют простые и эффективные стратегии, которые придадут бизнесу новую энергию для развития. Мы уже накопили колоссальный опыт их применения в самых различных бизнесах по всей стране, а теперь решили предложить их вам в виде отдельного продукта для самостоятельного внедрения.
    [​IMG]

    Эта информация будет просто бесценна как для владельца розничного магазина, так и для консультанта малого бизнеса.

    Здесь отобраны только те стратегии, которые жизненно необходимы для любого магазина. Внедрите хотя бы половину из них, и результат будет обязательно.

    Хорошая новость: внедрение этих стратегий практически не требует затрат.

    Никаких дополнительных расходов на рекламу. Наоборот, скорее всего после внедрения вы сократите расходы.

    Спойлер: Содержание курса
    Содержание курса:
    Спойлер: Содержание курса
    • Клиенты или покупатели?
    • Клиенты на всю жизнь.
    • Фактор «ВАУ».
    • Самый главный навык для владельца магазина
    • ЗНАЙТЕ СВОИ РОЗНИЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ..
    • Воровство… как обратить его себе на пользу.
    • Увольте часть ваших клиентов.
    • РАЗНООБРАЗИЕ ПРИВОДИТ К ____________________
    • Жертва рекламы
    • Ловушка самонадеянности.
    • Гарантии в рознице
    • Upsell
    • Отказы в продажах
    • Отчетность
    • Профессиональное управление процессом
    • Bite and Switch
    • Честность
    • Поощрение персонала
    • Наши сотрудники являются столь же важными, как и наши клиенты..
    • Сотрудники или партнеры?
    • Поднимите цены..
    • Работа с персоналом
    • Работайте НАД вашим бизнесом, а не ВНУТРИ его.
    • Как извлекать прибыль из сотрудничества с другими магазинами
    Вы спросите, а какая же нам выгода отдавать вам эту бесценную информацию, да еще и в таком удобном для внедрения виде?

    Вы правы, нам это совершенно не выгодно.

    Именно поэтому мы сейчас ведем активную разработку сразу целой серии отдельных продуктов на базе данного пакета. Каждый из них будет продаваться отдельно и по достаточно высокой цене. Однако пока эта серия новых продуктов не запущена, у вас есть редкая возможность получить всё и сразу, причем совсем недорого. Кстати,

    Это еще не всё…

    • Убойная стратегия — Клиент платит нам, а сам думает, что это мы заплатили ему.
    • Опасность скидок.
    • Социальные сети и розничный бизнес.
    • Какие показатели измерять?
    • Сбор клиентской базы

    --------------------------------

    Также не забываем вписываться в соседнюю тему:
    Как составить убийственное коммерческое предложение? (Пиратский маркетинг)
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,