1. Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

    Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.
    Скрыть объявление

Архив 2 ступень песочной арт-терапии

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем Солнышко, 10 мар 2016.

0/5, Голосов: 0

  1. Солнышко

    Солнышко Модератор

    Сообщения:
    26.304
    Симпатии:
    91.192
    II ступень
    Даты проведения: 24.03.2016 - 27.03.2016
    В программе

    • - Технология использования «Sand-Art» для формирования конструктивных отношений.
      - Психологический практикум.
    • Знакомство с техниками, позволяющими:
      • разработать стратегию разрешения конфликта;
        - определить проблемные зоны во взаимоотношениях клиента;
        - развить навыки эффективного группового взаимодействия.

      - Технология использования «Sand-Art» при решении проблемных ситуаций.
      - Психологический практикум. Знакомство с техниками, позволяющими:
      • осознать проблему, выяснить причины ее возникновения, наметить пути решения;
        - избавиться от негативных установок и стереотипов, неэффективных паттернов поведения.

      - Коррекция детско-родительских отношений методом «Sand-Art».
      - Технология использования «Sand-Art» при работе с самооценкой, поиском и активизацией личностных ресурсов клиента.
      - Психологический практикум. Отработка практических навыков работы, знакомство с упражнениями «Цветок», «Дерево», «Я – это замечательно», «Любимая игра», «Приятное воспоминание», «Место силы».
    ведущая
    Ольга Николаевна Никитина, магистр психологии, психолог консультант, работает в гештальт-подходе, член Санкт-Петербургского психологического общества, член Ассоциации песочной терапии, руководитель секции «Sand-Art», дважды победитель конкурса педагогических достижений, соавтор проекта "Родительский клуб"

    первый модуль тут
    http://www.imaton.ru/seminars/metod...rce=Все подписчики&zcontent=ВебОбучОнл!#price, стоимость 5300
     

Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,