Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия». Практическое применение типовой конфигурации

Тема в разделе "Бухучет, Налоги, 1С", создана пользователем BlackMan, 16 авг 2015.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
6000.00 руб.
Участников:
0 из 25
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
264 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.008
    «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия». Практическое применение типовой конфигурации


    [​IMG]



    Семейство программ «1С:Предприятие 8». Назначение и основные функциональные возможности

    •Знакомство с системой программ «1С: Предприятие 8»;
    •Типовая конфигурация «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия», её назначение и возможности.

    Установка и запуск системы «1С:Предприятие 8». Создание и подготовка информационной базы к эксплуатации

    •Установка программы «1С: Предприятие 8» и типовой конфигурации «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия 8»;
    •Режимы работы. Информационные базы. Создание и подготовка информационной базы к эксплуатации. Основы администрирования;
    •Сохранение и восстановление информационной базы. Особенности интерфейса системы программ «1С: Предприятие 8».

    Настройка параметров учёта. Учётная политика

    •Первый запуск, начало работы;
    •Первоначальная настройка конфигурации;
    •Ввод сведений о предприятии и пользователях базы;
    •Настройка параметров учёта;
    •Настройка учётной политики.

    Основные принципы работы с программой

    •Принципы ведения учёта в конфигурации: планы счетов, организация аналитического учёта, многоуровневый и многомерный учёт, пооперационная аналитика;
    •Принципы ведения налогового учёта в программе;
    •Работа со справочниками;
    •Формирование проводок вручную;
    •Операция, проводки операции;
    •Работа с Журналом операций;
    •Типовые операции;
    •Ввод начальных остатков по счетам бухгалтерского и налогового учёта;
    •Отчеты. Классификация отчётов;
    •Стандартные, специализированные, регламентированные отчёты;
    •Хронологические регистры, регистры синтетического и аналитического учёта;
    •Документы в системе «1С: Предприятие 8»;
    •Формирование проводок с помощью документов;
    •Редактирование документов, печатная форма документа, движения документа.

    Учёт операций по кассе и банку. Покупка и продажа валюты. Учёт расчётов с подотчётными лицами

    •Кассовые операции;
    •Формирование Кассовой книги;
    •Учёт операций по расчётному счету;
    •Документы по расходу и поступлению денежных средств через расчётные счета предприятия;
    •Обработка «Выписка банка»;
    •Покупка и продажа иностранной валюты;
    •Учёт расчётов с подотчётными лицами;
    •Выдача и возврат денежных средств при расчётах с подотчётными лицами;
    •Авансовые отчёты.

    Учёт основных средств и нематериальных активов. Учёт спецодежды и спецоснастки

    •Учёт основных средств;
    •Поступление ОС и оборудования;
    •Принятие к учёту и введение в эксплуатацию ОС;
    •Амортизация;
    •Способы начисления амортизации;
    •Способы отражения расходов по амортизации;
    •Начисление амортизации;
    •Передача оборудования в монтаж;
    •Продажа ОС;
    •Списание ОС;
    •Модернизация ОС;
    •Особенности ввода в эксплуатацию и начисления амортизации по автотранспорту;
    •Учёт нематериальных активов;
    •Учёт спецодежды и спецоснастки.

    Учёт операций поступления и реализации. Учёт РБП (расходов будущих периодов)

    •Поступление материалов;
    •Поступление товаров;
    •Услуги сторонних организаций;
    •Отражение дополнительных расходов на приобретение ТМЦ;
    •Особенности операций поступления при выполнении функций налогового агента;
    •Аренда федерального или муниципального имущества;
    •Возврат ТМЦ поставщику;
    •Возврат ТМЦ от покупателя;
    •Учёт РБП (расходов будущих периодов);
    •Реализация товаров. Оказание услуг;
    •Взаиморасчёты по расчётным документам;
    •Корректировка долга. Розничная торговля;
    •ЕНВД;
    •Комиссионная торговля.

    Учёт НДС

    •Регистрация счетов-фактур полученных;
    •Ведение книги покупок;
    •Выполнение функций налогового агента по начислению, уплате и возмещению НДС;
    •Восстановление НДС при списании ТМЦ;
    •Регистрация счетов-фактур выданны;х
    •Ведение книги продаж;
    •Регистрация счетов-фактур на аванс;
    •Регистрация вычетов НДС с авансов;
    •Учёт НДС по строительно-монтажным работам;
    •Особенности учёта НДС (экспортная деятельность; деятельность, не облагаемая НДС; раздельный учёт НДС, отражение оплаты НДС таможенным органам при импорте товаров);
    •Контроль НДС при помощи универсального отчёта «Список/кросс-таблица».

    Расходы за счет прибыли. Особенности учёта НДС

    •Расходы предприятия за счет собственной прибыли;
    •Затраты на приобретение питьевой воды;
    •НДС, не принимаемый к вычету;
    •Возвратная тара.

    Учёт расчётов по заработной плате

    •Начисление заработной платы;
    •НДФЛ и ЕСН;
    •Выплата заработной платы;
    •Отражение заработной платы в бухгалтерском учёте;
    •Регламентированная отчётность по заработной плате;
    •Расчет авансовых платежей по ЕСН;
    •Персонифицированный учёт.

    Учёт готовой продукции и ее реализации

    •Перемещение материалов в производство;
    •Выпуск продукции;
    •Выпуск продукции по плановой себестоимости;
    •Незавершенное производство;
    •Корректировка плановой себестоимости до фактической;
    •Реализация продукции.

    Учёт операций поступления и реализации в иностранной валюте

    •Особенности операций поступления и реализации в иностранной валюте;
    •Суммовые и курсовые разницы.

    Финансовые результаты: формирование и анализ. Налог на прибыль. ПБУ 18/02

    •Регламентные операции;
    •Документ «Закрытие месяца»;
    •Определение финансовых результатов;
    •Сопоставление данных бухгалтерского и налогового учёта;
    •Временные и постоянные разницы;
    •Отражение временных и постоянных разниц в бухгалтерском учёте;
    •Декларация по налогу на прибыль;
    •Анализ начисленного налога на прибыль;
    •Сопоставление данных бухгалтерского и налогового учёта.

    Формирование регламентированной отчётности

    •Формирование отчётности по итогам финансового периода;
    •Общий обзор регламентированных отчётов;
    •Составление регламентированной отчётности;
    •Формирование и выгрузка регламентированной отчётности в электронном виде;
    •Отправление регламентированной отчётности в электронном виде через ПК «Спринтер».

    «Консоль отчётов»
    Построение собственных простых отчётов с помощью «Консоли отчётов».




     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: