Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто 1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем BlackMan, 31 май 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
49500.00 руб.
Участников:
2 из 90
Организатор:
требуется
2%
Расчетный взнос:
605 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. belyana;
  1. BlackMan

    BlackMan Модератор

    Сообщения:
    12.929
    Симпатии:
    13.402












    Программное обеспечение "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия"

    Пользуюсь версией стандарт, понравилось как работает, но нужен функционал проф, ищу желающих сложиться, прога очень функциональная и хорошо развивается. Полезна службам поддержки - лучшая прога на мой взгляд по поддержке. принимает заявки всеми способами, можно обрабатывать заявки даже с сотика.
    Возможности версии "ПРОФ"


    Решение помогает эффективно и при этом с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения






    http://www.1c-itil.ru/versions/prof.php

    Описание возможностей программы

    Управление конфигурациями и активами

    База данных управления конфигурациями (Configuration Management Database – CMDB) – база данных, используемая для хранения Записей о конфигурациях в течение всего их жизненного цикла.
    Подсистема Управление конфигурациями и активами услуги предназначена для ведения CMDB и учета в организации материальных и нематериальных ресурсов, необходимых для предоставления услуг.
    Подсистема позволяет эффективно распоряжаться имеющимися активами услуги, вести количественный и суммовой учет активов, учет в разрезе серийных номеров и штрих – кодов. Данная подсистема обеспечивает автоматизированную поддержку процессов управления ИТ-ресурсами на всем их жизненном цикле.

    Ключевые конкурентные преимущества решения:


    • Возможность учета конфигураций в разрезе дополнительных свойств и характеристик;
    • Наиболее важные операции выполняются одним кликом «мышки»;
    • Контроль за выполнением технического обслуживания по любым графикам и правилам;
    • Средства импорта и инвентаризации из внешних источников через ODBC-драйвер;
    • Опрос по сети через WMI, импорт данных из отчетов специализированного ПО;
    • Возможность передачи данных в "1С:Бухгалтерия" в автоматическом режиме;
    • Использование сканеров штрих-кода, в том числе в терминальном режиме;
    • Получение изображения конфигурационной единицы из Интернета;
    • 100% веб-интерфейс.
    Процесс Выполнения запросов

    Запрос на обслуживание (Service Request) – запрос от пользователя на предоставление информации или совета, на «Стандартное изменение» или на «Доступ к ИТ-услуге».
    Программа предоставляет пользователю удобный интерфейс для заказа стандартных услуг, например: подключение к интернету и корпоративной информационной системе, заявка на покупку нового компьютера.

    Ключевые конкурентные преимущества решения:


    • Удобный мастер регистрации запроса пользователя;
    • Графическое отображение маршрута обработки обращения;
    • Реализация маршрута обработки запроса любой сложности без изменения кода программы;
    • Автоматический поиск инициатора по телефонному номеру и регистрация запроса на основе телефонного звонка;
    • 100 % веб интерфейс.
    Управление инцидентами

    Инцидент (Incident) – незапланированное прерывание предоставления ИТ-услуги или уменьшение качества ИТ – услуги.
    Подсистема управления инцидентами позволяет управлять записями об инцидентах на всех этапах жизненного цикла, создавать на основании инцидентов запросы на изменения и проблемы, формировать необходимую отчётность, анализировать и хранить историю инцидентов обеспечивая удобный интерфейс для различных групп специалистов.
    Подсистема позволяет назначать исполнителей в соответствии с заранее настроенным маршрутом или в зависимости от входных данных, например вида услуги или оборудования, времени суток, ключевой фразе в описании инцидента.

    Ключевые конкурентные преимущества решения:


    • Удобный мастер регистрации инцидента для пользователя;
    • Дополнительный мастер регистрации для оператора ServiceDesk;
    • Графическое отображение маршрута обработки обращения;
    • Реализация маршрута обработки инцидента любой сложности без изменения кода программы;
    • Возможность настройки под особенности организации, добавление необходимых полей и реквизитов; Автоматический поиск инициатора по телефонному номеру и регистрация инцидента на основе телефонного звонка при интеграции с телефонной станцией;
    • Гибкая система отчетности в виде графиков и диаграмм;
    • Возможность получения подтверждения по электронной почте;
    • Поддержка переписки;
    • Возможность автоматического назначения исполнителей в зависимости от входных данных; 100 % веб интерфейс.
    Управление изменениями

    Изменение (Change) – добавление, модификация или удаление чего-нибудь, что имеет влияние на ИТ-услуги.
    Программа позволяет автоматизировать контроль управления изменениями в ИТ-инфраструктуре с целью минимизации возможного риска при проведении изменений, помогая поддерживать устойчивое функционирование ИТ систем и необходимое качество предоставляемых услуг.

    Ключевые конкурентные преимущества решения:


    • Возможность проведения виртуальных совещаний, голосования по электронной почте;
    • Поддержка фирменного стиля организации в шаблоне письма согласования при рассылке;
    • Возможность автоматического назначения исполнителей в зависимости от входных данных;
    • 100 % веб интерфейс.
    Управление проблемами

    Проблема (Problem) – неизвестная причина одного или более Инцидентов.
    Во время создания записи о Проблеме причина инцидента (инцидентов) обычно неизвестна и подсистема помогает менеджеру по управлению проблемами осуществлять исследование и поиск возможных причин. Обходной путь (Workaround) – снижение или устранение Влияния Инцидентов или Проблем, для которых еще невозможно их полное разрешение.
    Подсистема содержит базу данных Известных ошибок (Known Error) – это Проблемы, у которых документированы их Корневые причины и Обходной путь.
    Программа позволяет специалистам вести проактивную работу по выявлению и устранению слабых мест в инфраструктуре, повышению качества услуг, снижению числа отказов.

    Ключевые конкурентные преимущества решения:


    • Возможность автоматического назначения консультантов в зависимости от входных данных;
    • Возможность автоматического назначения исполнителей и ответственного в зависимости от входных данных;
    • Возможность автоматического выбора маршрута или формирования задач, необходимых для решения проблемы, на основании входных данных;
    • 100 % веб интерфейс.
    Управление релизами

    Релиз (Release) – совокупность аппаратных средств, программного обеспечения, документации, процессов или других компонент, требуемых для внедрения одного или более утвержденных Изменений в ИТ-услугах.
    Программа позволяет контролировать ход развертывания в промышленную среду релизов, осуществлять управление ходом проектов внедрения новых программно-аппаратных комплексов и услуг.

    Ключевые конкурентные преимущества решения:


    • Возможность автоматического включения в релиз только одобренных запросов на изменение;
    • Выбор этапов тестирования в зависимости от входных данных;
    • Возможность автоматического назначения исполнителей в зависимости от входных данных;
    • Возможность автоматического формирования связанных задач, необходимых для внедрения релиза;
    • 100 % веб интерфейс.
    Управление событиями

    Событие (Event) – изменение состояния, которое имеет значение для управления Конфигурационной единицей или ИТ-услуги.
    Подсистема позволяет получать события от систем автоматизированного мониторинга, регистрировать пропущенные звонки. Триггеры событий позволяют назначить действие, которое необходимо предпринять в зависимости от заданных условий. Например, требуется сформировать задание специалисту, если был звонок от VIP-клиента или выдать задание системному администратору в случае аварийной остановки службы на сервере.

    Ключевые конкурентные преимущества решения:


    • Настройка реакции на событие при помощи мастера без изменения кода программы;
    • Снижение трудоемкости контроля за параметрами функционирования ИТ систем;
    • Контроль пропущенных звонков;
    • 100 % веб интерфейс.
    Service Desk

    Подсистема служит для обеспечения поддержки пользователей, быстрого и удобного поиска необходимых документов, запросов на обслуживание, инцидентов, проблем, запросов на изменение, релизов, задач.
    Удобный интерфейс позволяет различным группам специалистов быстро получать информацию для принятия решений и выполнения ежедневных работ, необходимых для нормальной эксплуатации систем в соответствии с требуемым уровнем услуг.

    Ключевые конкурентные преимущества решения:


    • Мастер регистрации обращений;
    • Создание карточки обращения при входящем звонке с указанием инициатора;
    • Учет часовых поясов при регистрации обращения;
    • Минимальное время для поиска обращения;
    • Фокус на клиента – история обращений, список услуг, список оборудования, события;
    • Получение обратной связи по электронной почте;
    • Автоматизированный контроль за сроком разрешения обращений;
    • Удобное использование механизма «на основании» при обработке обращений;
    • Гибкая отчетность по обращениям;
    • 100 % веб интерфейс.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: