Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто "1С:Бизнес-Школа. Продажи в торговом зале (B2C)"

Тема в разделе "Бизнес, стратегия", создана пользователем Volchek, 6 янв 2016.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1500.00 руб.
Участников:
0 из 15
Организатор:
требуется
0%
Расчетный взнос:
110 руб.
  • (Записывайтесь, чем больше участников, тем меньше расчетный взнос)

  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.905
    Симпатии:
    15.944
    Электронный курс «Продажи в торговом зале»разработан для компаний, продающих свой товар непосредственно конечному потребителю в магазинах, салонах (канал B2C).

    Электронный курс может быть использован сотрудниками службы персонала, менеджерами по обучению, руководителями отделов продаж, супервайзерами, консультантами для решения следующих задач:



    • - Обучение торгового персонала:
      • проведение внутреннего обучения и контроль его результатов
        - закрепление навыков, полученных на тренинге продаж

      - Оценка уровня компетентности торгового персонала:
      • оценка текущего уровня квалификации
        - проведение аттестаций
        - тестирование кандидатов при приеме на работу

    Возможно применения электронного курса менеджерами по продажам для самостоятельного освоения техники продаж.

    Уникальность электронного курса
    Профессионализм

    Продукт реализован на базе платформы «1C:Предприятие 8» и многолетнего опыта проведения тренинга продаж сотрудниками http://training-institute.ru/

    Адресность

    Для продавцов и о продавцах. Примеры и ситуации взяты из опыта работы розничных компаний в России за последние 10 лет.

    Интерактивность

    Даны объяснения КАК делать и ПОЧЕМУ делать именно так. Ответы и комментарии к практическим заданиям позволяют лучше понять и усвоить технологию работы.

    Вариативность

    Учтены особенности памяти человека. Случайный выбор и компоновка вопросов упражнений минимизируют механическое запоминание правильных ответов.

    Динамичность

    Использованы различные варианты работы. Сюжеты, игры, образы обеспечивают высокую результативность обучения.

    Содержание электронного курса
    Электронный курс состоит из 6 разделов, соответствующих этапам проведения продаж:

    (по гиперссылке Вы перейдете на сайт 1С-консалтинг)

    Каждый раздел состоит из теоретического блока, практических упражнений и тестов, позволяющих контролировать усвоение пройденного материала. 6 теоретических модулей - краткий методический материал по ключевым моментам проведения взаимодействия с клиентом, составленный с учетом специфики работы в торговом зале. Материал представлен как в электронном виде, так и в виде книги для удобства чтения.

    Принципы построения модулей:


    • - Минимум текста и максимум смысла
      - Режим диалога (стиль построения теоретического материала позволяет не только узнать что-то новое, но и развеять типичные заблуждения начинающих продавцов)
      - Анимационные эффекты;
      - Связь с практическими упражнениями (в конце каждого раздела приводятся рекомендации, которые помогут пользователю эффективно выполнить практические упражнения и получить ощутимый результат)
    18 практических упражнений – задания для отработки основных умений и навыков, необходимых для проведения данного этапа продажи. Цель выполнения упражнений - не достижение наилучшего результата, а пошаговое освоение навыков, анализ собственных ошибок. Именно практические упражнения позволят максимально полно освоить материал курса и использовать его при работе с клиентами. Упражнения выполнены в виде ИНТЕРАКТИВНЫХ обучающих игр и имеют следующие особенности:


    • - Активное использование графических образов
      - Каждое упражнение обеспечивает диалог пользователя с компьютером
      - Ошибки пользователя комментируются
      - Использована игровая форма упражнений, каждое упражнение имеет сюжет и оригинально оформлено
      - Упражнения можно выполнять на разных уровнях сложности
      - Результаты прохождения упражнений фиксируются
    120 вопросов теста - вопросы для проверки степени усвоения материала. Принципы построения тестов:


    • - Охвачен материал всех теоретических модулей
      - Используется режим выбора правильного ответа различной степени сложности (от «1 из 3-х» до «4 из 7-ми»)
      - Результаты прохождения тестов фиксируются
    Комплектация электронного курса

    • - Дистрибутив на компакт-диске, комплект документации, необходимой для работы с базовой версией, лицензионное соглашение и регистрационная анкета, конверт с PIN-кодом для получения электронной лицензии на использование программы в центре лицензирования фирмы «1С»
      - 3 экземпляра книги «Теоретический материал к курсу «Продажи в торговом зале»
      - Электронная версия книги «Руководство по использованию курса «Продажи в торговом зале», включающая следующие материалы:
      • Вопросы и ответы по установке и использованию курса
        - Модель обучения
        - Как использовать курс при решении следующих задач:
        • Проведение корпоративного обучения - сделать скачиваемым (ссылка) и поместить в «Информационные материалы»
          - Закрепление навыков после тренинга
          - Оценка и корректировка уровня квалификации торгового персонала
          - Тестирование кандидатов при найме
          - Самостоятельное освоение техники продаж

        - Как оценить эффективность обучения
        - Как повысить эффективность обучения
        - Использование «1С:Управление торговлей 8» для анализа эффективности работы менеджеров по продажам
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,