Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто 1C UNF

Тема в разделе "Бухучет, Налоги, 1С", создана пользователем InfoNews, 2 ноя 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
1350.00 руб.
Участников:
3 из 15
Организатор:
требуется
20%
Расчетный взнос:
99 руб.
  • Участники покупки:
    1. felina, 2. Polkilo, 3. Madis;
  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.815
    Симпатии:
    19.648
    Содержание курса "Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
    Курс соответствует очному курсу 1С : Учебного центра №1 "Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8"

    Цель курса - обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.

    Курс рекомендуется для подготовки к сдаче сертификационного экзамена "1С:Профессионал" по программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"

    Объем материалов: 24 академических часов.

    Спойлер: Краткое содержание курса:
    Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"

    Автоматизация основных бизнес-процессов

    • управление заказами и клиентской базой;
    • регистрация обращений и потребностей клиентов;
    • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
    • анализ потребностей покупателей (по заказам);
    • исполнение заказов покупателей: учет и планирование;
      • производство и реализация продукции;
      • реализация товаров;
      • выполнение работ;
      • оказание услуг;
    • контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
    • анализ продаж;
    • управление взаимотношениями с клиентами (CRM);
      • сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
      • ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
    Обеспечение основных бизнес-процессов

    • учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;
    • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
    • учет выпуска продукции и комплектация изделий;
    • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
    • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
    • оперативный учет складских запасов;
    Управление финансами

    • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;
    • оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;
    • управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
    • анализ доходов и расходов;
    • анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
    • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
    Управление персоналом

    • учет сведений о сотрудниках предприятия;
    • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
    • анализ исполнения задач и поручений;
    • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
    • учет рабочего времени сотрудников;
    • повременная и сдельная системы оплаты труда;
    • управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: