Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто [1C Учебный центр №3] Решение оперативных задач средствами платформы "1С:Предприятие 8.2"

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Volchek, 7 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
6800.00 руб.
Участников:
4 из 25
Организатор:
требуется
16%
Расчетный взнос:
300 руб.
  • Участники покупки:
    1. Rainwind, 2. bronis, 3. Belic, 4. felina;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.909
    Симпатии:
    11.407
    Решение оперативных задач средствами платформы "1С:Предприятие 8.2"
    По окончании курса Вы получите навыки конфигурирования задачи оперативного учета в системе "1C:Предприятие 8.2" в режиме управляемого приложения.

    Продолжительность курса ~10 ак.ч.

    Спойлер: Программа курса
    Занятие №1. Схема решения оперативных учетных и управленческих задач. (151 минута)

    Схема классов объектов, необходимых для решения оперативных задач
    Классификация показателей ->классификация регистров
    Первая группа – «показатели остатка»
    Вторая группа – «показатели оборотные»
    Третья группа - «показатели состояния»
    Регистр – средство обеспечения учета показателей
    Общая постановка задачи на создание конфигурации
    «Матчасть» регистров
    Регистр накопления остатков. Состав простейшего регистра
    Возможные способы записи движений по регистру
    При проведении документа
    Из объекта документа, но без проведения
    Извне объекта документа
    Интерактивное внесение данных в регистр (ручная операция)
    Получение данных из регистра остатков - использование табличной модели системы «1С:Предприятие» («Запросы»)

    Занятие №2. Технологии проведения документов. (144 минут)

    Классификация вариантов проведения документов
    Вариант первый – «Безусловное» проведение
    Вариант второй – «Обусловленное» проведение
    Сборка алгоритма проведения документа «ПродажаТоваров»
    Оперативное и неоперативное проведение
    Управляемая блокировка записей регистров
    Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект «Последовательности»
    Организация партионного учета

    Занятие №3. Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы. (95 минут)

    Подготовительный этап работ по введению единого регистра «СвободныеОстатки»
    Облегченный алгоритм проведения документа «ПродажаТоваров»
    Получение таблицы товаров, по которым в результате проведения документа свободные остатки уменьшились
    Регламентное списание себестоимости для документов продажи

    Занятие №4. Способы построения аналитических отчетов. (47 минут)

    Отчет «Анализ продаж запрос» - построение запросом по первичным документам
    Отчет «Анализ продаж запрос по реквизитам» - построение запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра
    Отчет «АнализПродажПоОборотномуРегистру» - построение запросом по регистру «Продажи»

    Занятие №5. Решение задач, связанных с показателями состояния на примере управления планированием/оказанием услуг. (35 минут)

    Постановка задачи. Создание необходимых объектов
    Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
    Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
    Оказание услуги: заполнение и проведение документа
    Отчетность планирования и выполнения услуг

     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: