Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Архив 101 урок, который я выучил в киношколе

Тема в разделе "Неактивные складчины (архив)", создана пользователем InfoNews, 6 ноя 2014.

0/5, Голосов: 0

  1. InfoNews

    InfoNews Модератор

    Сообщения:
    17.805
    Симпатии:
    31.932
    [​IMG]

    101 урок, который я выучил в киношколе

    Автор: Ландау Н., Фредерик М.
    Серия: «101 урок»
    Издательство: «АСТ» , «Астрель»
    Переводчик: В. Панов
    Год издания: 2012
    Формат: 108x84/32 (208x130 мм)
    Количеcтво страниц: 208
    ISBN: 978-5-271-36448-8
    Популярность: 12

    Продажник

    Цена книги 76 грн. + 15грн. (доставка) = 90 грн. = 295 руб.
    Книга приобретена, будет отсканирована и предоставлена в форматах: djvu и epub.

    Спойлер: От автора
    Выйдя из стен старшей школы, я полагал, будто мне уже известно всё, что только нужно знать о кинофильмах. Но уже после первой недели обучения в киношколе Калифорнийского университета мне пришлось смириться с отрезвляющей реальностью: я был полнейшим дилетантом. Ошарашенный и запуганный всей этой бурной средой, в которую меня затянуло, я едва не забрал документы.

    Но затем один из моих профессоров показал и проанализировал фильм Романа Полански «Жилец» - кадр за кадром. Это было трудоемкое занятие, однако оно меня очаровало. Каждый кадр разворачивал одну из сцен в фирменном стиле Полански: паранойю, навязчивые мысли, порочность, безумие и черный, извращенный юмор. Ни одна деталь не была случайной или произвольной. Пачка сигарет «Голуаз» стала символом чего-то особенно зловещего. Египетские иероглифы на стене квартиры служили намеком на могилу. Особенно зловеще выглядел наезд камеры на подоконник, а скрип половиц и рев водопроводных труб вторили надломам в психике главного героя.

    В какой-то мере я боялся, что столь пристальное изучение картины погубит непосредственность восприятия и загадочность фильма, но вместе с тем я обнаружил, что от такого анализа фильм делается богаче и приносит больше удовольствия. Так во мне зародилась глубокая и неизменная любовь к кинематографии.

    За последующие двадцать лет моей деятельности в качестве преподавателя, сценариста и кинематографиста, я то и дело удивлялся тому, что процесс производства кинофильма является одновременно до умопомрачения скрупулезным и (к счастью) полным экспериментов. Каждый проект от замысла до результатов, проект каждого фильма сталкивает вас с неповторимыми трудностями, требующими терпения и вдохновения, проб и ошибок, таланта и мужества. Я надеюсь, что эта книга разбудит мысль и энтузиазм в деле освоения искусства и ремесла кино у всех учащихся-кинематографистов, которые, как когда-то и я, захвачены своим делом и стремятся найти в нем свой путь.
    Спойлер: Об авторах
    Нейл Ландау - сценарист, автор сценария фильмов и телесериалов «Не говори маме о смерти няни», «Мелроуз Плейс», «Доктор Дуги Хаузер», «Великолепная семерка» и «Дважды в жизни». Сотрудничал со студиями 20th Century Fox, Disney, Universal и Columbia Pictures; работал над телевизионными пилотными проектами для студий Warner Bros., Touchstone, Lifetime и компании CBS. Работает в разных странах мира сценаристом-консультантом, преподает в школе кино, телевидения и цифровых мультимедиа Калифорнийского университета, живет в Лос-Анджелесе, США.

    Мэттью Фредерик - архитектор, специалист по урбанистическому дизайну, автор бестселлера «101 полезная идея для архитекторов®», создатель, редактор и иллюстратор серии книг «101 урок, который я выучил ®». Живет в Бостоне, штат Массачусетс, США.
     
Сохранить в соц. сетях:
Оценить эту тему:
/5,