Скрыть объявление
Более 45000 материалов для скачивания в нашем приватном разделе. Не пропусти, возможно данную складчину уже выкупили и выложили для ознакомления.
Скрыть объявление
Гость отличная новость! Мы открыли доступ к ранее скрытому контенту.

Вам доступно более 44 000 видео уроков, книг и программ без VIP статуса. Более подробно ЗДЕСЬ.

Открыто 100 главных принципов дизайна

Тема в разделе "Книги, аудиокниги", создана пользователем Volchek, 2 июн 2014.

0/5, Голосов: 0

Этап:
Набор участников
Цена:
500.00 руб.
Участников:
4 из 10
Организатор:
требуется
40%
Расчетный взнос:
55 руб.
  • Участники покупки:
    1. Train, 2. bronis, 3. felina, 4. liska;
  1. Volchek

    Volchek Модератор

    Сообщения:
    14.910
    Симпатии:
    11.342
    100 главных принципов дизайна — Сьюзан Уэйншенк (2012)

    [​IMG]
    Издательство: Питер
    Серия: Библиотека специалиста
    Дата выхода: ноябрь 2011
    ISBN: 978-5-459-01077-0
    Тираж: 1 500 экземпляров
    Объём: 272 страниц
    Масса: 300 г
    Размеры(высота, ширина), см: 24 x 17
    Обложка: мягкая
    Переводное издание: 100 Things Every Designer Needs to Know about People
    Место в рейтинге продаж: 121

    Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.
    Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
    Спойлер: Содержание
    СОДЕРЖАНИЕ книги Сьюзан Уэйншенк "100 главных принципов дизайна"
    БЛАГОДАРНОСТИ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .10
    ПСИХОЛОГИЯ ДИЗАЙНА .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .12
    КАК ЧЕЛОВЕК ВИДИТ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 13
    1 ТО, ЧТО МЫ ВИДИМ, ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДАННЫХ, ПОСТУПАЮЩИХ В МОЗГ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .14
    2 ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЕ,
    ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОСТИЧЬ СУТЬ УВИДЕННОГО .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .17
    3 ЛЮДИ ОТОЖДЕСТВЛЯЮТ ОБЪЕКТЫ С УЗНАВАЕМЫМИ ОБРАЗАМИ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .19
    4 ЗА УЗНАВАНИЕ ЛИЦ ОТВЕЧАЕТ ОСОБАЯ ЧАСТЬ МОЗГА .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .21
    5 "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ" ОБЪЕКТЫ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .23
    6 В ОСНОВЕ ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЙ ЛЕЖАТ ОПЫТ И ОЖИДАНИЯ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .25
    7 СИГНАЛЫ, ГОВОРЯЩИЕ О ТОМ, ЧТО ДЕЛАТЬ С ОБЪЕКТОМ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .27
    8 ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛЕ ЕГО ЗРЕНИЯ .. .. .. .. .. .. .32
    9 СУЩЕСТВУЕТ МНЕНИЕ, ЧТО ОБЪЕКТЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ РЯДОМ, СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ .. .34
    10 КРАСНЫЙ И СИНИЙ ЦВЕТА РЯДОМ - УДАР ПО ГЛАЗАМ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .35
    11 ДЕВЯТЬ ПРОЦЕНТОВ МУЖЧИН И ПОЛПРОЦЕНТА ЖЕНЩИН - ДАЛЬТОНИКИ.. .. .. .. .. .. .. .. .36
    12 ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА ЗАВИСИТ ОТ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .38
    КАК ЧЕЛОВЕК ЧИТАЕТ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 41
    13 МИФ О ТОМ, ЧТО ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ ТРУДНО ЧИТАТЬ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .42
    14 ЧТЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ - ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .45
    15 РАСПОЗНАВАНИЕ ОБРАЗОВ ПОМОГАЕТ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ БУКВЫ,
    НАПИСАННЫЕ РАЗЛИЧНЫМИ ШРИФТАМИ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. . 49
    16 РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .52
    17 СЛОЖНЕЕ ЧИТАТЬ ТЕКСТ НА ЭКРАНЕ, ЧЕМ ТЕКСТ НА БУМАГЕ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .54
    18 ЧЕЛОВЕК БЫСТРЕЕ ЧИТАЕТ ДЛИННЫЕ СТРОЧКИ, НО ПРЕДПОЧИТАЕТ КОРОТКИЕ .. .. .. .. .. .. .56
    КАК РАБОТАЕТ ПАМЯТЬ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 59
    19 КРАТКОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ ОГРАНИЧЕННА . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .60
    20 ЧЕЛОВЕК ОДНОМОМЕНТНО МОЖЕТ ЗАПОМНИТЬ ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА .. .. .. .. .. .. .62
    21 ЧТОБЫ НЕ ЗАБЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ, ЕЕ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .65
    22 ИНФОРМАЦИЮ ЛЕГЧЕ РАСПОЗНАТЬ, ЧЕМ ВСПОМНИТЬ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .68
    23 ПАМЯТЬ ЗАДЕЙСТВУЕТ МНОЖЕСТВО МЕНТАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .69
    24 ЧЕЛОВЕК РЕКОНСТРУИРУЕТ ВОСПОМИНАНИЯ ВСЯКИЙ РАЗ, КОГДА ВСПОМИНАЕТ.. .. .. .. .. .71
    25 ЗАБЫВАТЬ - ЭТО БЛАГО .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .73
    26 САМЫЕ ЯРКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ ЛЖИВЫ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .75
    КАК ЧЕЛОВЕК ДУМАЕТ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 77
    27 ЧЕЛОВЕК ЛУЧШЕ ОБРАБАТЫВАЕТ НЕБОЛЬШИЕ ПОРЦИИ ИНФОРМАЦИИ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .78
    28 НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ УМСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ТРЕБУЮТ БОЛЬШИХ УСИЛИЙ .. .. .. .. .. .. .. .82
    29 ТРЕТЬ ВРЕМЕНИ НАШИ МЫСЛИ ГДЕ-ТО БРОДЯТ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .85
    30 ЛЮДИ С БОЛЬШИМ ЖАРОМ ЗАЩИЩАЮТ ИДЕЮ, ЕСЛИ ОНИ НЕ УВЕРЕНЫ В НЕЙ . .. .. .. .. .. .87
    31 МЕНТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .90
    32 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КОНЦЕПТУАЛЬНЫМИ МОДЕЛЯМИ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .93
    33 ИНФОРМАЦИЯ В ФОРМЕ РАССКАЗА ИЛИ ИСТОРИИ ЛУЧШЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ .. .. .. .. .. .. .95
    34 ЧЕЛОВЕК УЧИТСЯ НА ПРИМЕРАХ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .99
    35 ЧЕЛОВЕК СОЗДАЕТ КАТЕГОРИИ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..103
    36 ВРЕМЯ ОТНОСИТЕЛЬНО.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..106
    37 ЧЕТЫРЕ ВИДА ТВОРЧЕСТВА .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..109
    38 ПЛЫТЬ ПО ТЕЧЕНИЮ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..114
    39 КУЛЬТУРА ВЛИЯЕТ НА ОБРАЗ МЫСЛЕЙ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..117
    КАК ЧЕЛОВЕК ФОКУСИРУЕТ ВНИМАНИЕ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 119
    40 ВНИМАНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНО .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..120
    41 ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..123
    42 ХОРОШО ОТРАБОТАННЫЙ НАВЫК НЕ ТРЕБУЕТ СОЗНАТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ .. .. .. .. .. .. ..125
    43 ОЖИДАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЧАСТОТОЙ, ВЛИЯЮТ НА ВНИМАНИЕ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..127
    44 НЕПРЕРЫВНОСТЬ ВНИМАНИЯ СОХРАНЯЕТСЯ ОКОЛО ДЕСЯТИ МИНУТ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..129
    45 ЧЕЛОВЕК ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО НА ЗАМЕТНЫЕ СИГНАЛЫ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..131
    46 ЧЕЛОВЕК НЕ ПРИСПОСОБЛЕН К МНОГОЗАДАЧНОСТИ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..132
    47 НАИБОЛЬШЕЕ ВНИМАНИЕ ПРИВЛЕКАЮТ ОПАСНОСТЬ, ПИЩА,
    СЕКС, ДВИЖЕНИЕ, ЛИЦА И РАССКАЗЫ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. . 135
    48 ГРОМКИЕ ЗВУКИ ПУГАЮТ И ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..137
    49 ЧТОБЫ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, НУЖНО СНАЧАЛА ВОСПРИНЯТЬ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..139
    ЧТО МОТИВИРУЕТ ЧЕЛОВЕКА.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 141
    50 МОТИВАЦИЯ УСИЛИВАЕТСЯ ПО МЕРЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЦЕЛИ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..142
    51 ЭФФЕКТИВНЫ ЛЮБЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..144
    52 ДОФАМИН ПРОБУЖДАЕТ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..148
    53 ЭФФЕКТ НЕОЖИДАННОСТИ ПОДДЕРЖИВАЕТ СОСТОЯНИЕ ПОИСКА . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..150
    54 ВНУТРЕННЕЕ И ВНЕШНЕЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..153
    55 ПРОГРЕСС, СОВЕРШЕНСТВО И КОНТРОЛЬ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..155
    56 ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС? . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..159
    57 ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..160
    58 КОРОТКИЙ ПУТЬ ДОЛЖЕН "ЛЕЖАТЬ НА ПОВЕРХНОСТИ".. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..164
    59 ЛЮДИ ДУМАЮТ, ЧТО ПРИЧИНОЙ ЯВЛЯЕТЕСЬ ВЫ, А НЕ СИТУАЦИЯ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..166
    60 ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЫЧКИ ЗАНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..169
    61 МАЛОЕ ЧИСЛО СОПЕРНИКОВ НАСТРАИВАЕТ НА ПОБЕДУ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..172
    62 ЛЮДИ МОТИВИРУЮТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..174
    ЧЕЛОВЕК - СУЩЕСТВО СОЦИАЛЬНОЕ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 175
    63 ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР "СИЛЬНО СВЯЗАННОЙ" ГРУППЫ ЛЮДЕЙ -150 ЧЕЛОВЕК .. .. .. ..176
    64 ВРОЖДЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ К ПОДРАЖАНИЮ И СОПЕРЕЖИВАНИЮ .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..179
    65 ОБЩЕЕ ДЕЛО ОБЪЕДИНЯЕТ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..181
    66 ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СЕТИ ДОЛЖНЫ ПОДЧИНЯТЬСЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ НОРМАМ .. .. .. .. ..183
    67 ПРАВДА ЗАВИСИТ ОТ НОСИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИИ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..186
    68 МОЗГ ГОВОРЯЩЕГО И МОЗГ СЛУШАЮЩЕГО РАБОТАЮТ СИНХРОННО . .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..189
    69 ЗНАКОМЫЕ ИЛИ НЕЗНАКОМЦЫ? . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..190
    70 СМЕХ ОБЪЕДИНЯЕТ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..192
    71 ИСКРЕННОСТЬ УЛЫБКИ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..194
    КАК ЧЕЛОВЕК ЧУВСТВУЕТ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 197
    72 СЕМЬ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..198
    73 ЭМОЦИИ СВЯЗАНЫ С ДВИЖЕНИЕМ МЫШЦ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..201
    74 ИСТОРИИ УБЕЖДАЮТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДАННЫЕ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..203
    75 ЗАПАХИ ПРОБУЖДАЮТ ЭМОЦИИ И ВОСПОМИНАНИЯ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..205
    76 ЧЕЛОВЕК ОБОЖАЕТ СЮРПРИЗЫ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..207
    77 ЗАНЯТЫЕ ЛЮДИ БОЛЕЕ СЧАСТЛИВЫ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..209
    78 ПАСТОРАЛЬНЫЕ СЦЕНЫ ПРИНОСЯТ РАДОСТЬ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..211
    79 ДОВЕРИЕ "С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА" . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..213
    80 МУЗЫКА СПОСОБСТВУЕТ ВЫДЕЛЕНИЮ ДОФАМИНА .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..215
    81 ТРУДНОСТИ ПРИВЛЕКАЮТ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..216
    82 РЕАКЦИЯ НА БУДУЩИЕ СОБЫТИЯ ПРЕУВЕЛИЧЕНА .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..218
    83 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ СОБЫТИЯ ДОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШЕ РАДОСТИ,
    ЧЕМ САМО СОБЫТИЕ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..219
    84 КОГДА МЫ РАССТРОЕНЫ, МЫ НЕ ИЩЕМ НОВИЗНЫ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..221
    ЧЕЛОВЕКУ СВОЙСТВЕННО ОШИБАТЬСЯ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 223
    85 НЕ СУЩЕСТВУЕТ АБСОЛЮТНО НАДЕЖНЫХ ПРОДУКТОВ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..224
    86 В СОСТОЯНИИ СТРЕССА ЧЕЛОВЕК ЧАЩЕ ОШИБАЕТСЯ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..226
    87 НЕ ВСЕ ОШИБКИ ПЛОХИ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..231
    88 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДСКАЗУЕМЫ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..232
    89 СТРАТЕГИИ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..235
    КАК ЧЕЛОВЕК ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 237
    90 РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..237
    91 ПОДСОЗНАНИЕ УЗНАЕТ ПЕРВЫМ.. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..240
    92 ЧЕЛОВЕК СТРЕМИТСЯ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ, ЧЕМ МОЖЕТ ОБРАБОТАТЬ.. .. .. .. ..242
    93 СУЩЕСТВУЕТ ЛЕГЕНДА, ЧТО ВЫБОР РАВНОСИЛЕН КОНТРОЛЮ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..244
    94 ЧТО ВАЖНЕЕ - ВРЕМЯ ИЛИ ДЕНЬГИ? .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..246
    95 НАСТРОЕНИЕ И ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..248
    96 КОЛЛЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ НЕВЕРНЫМИ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..250
    97 МНЕНИЕ СИЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..252
    98 КОГДА ЛЮДИ СОМНЕВАЮТСЯ, ЗА НИХ РЕШАЮТ ДРУГИЕ .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..254
    99 КТО УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ Я .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..256
    100 ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ... . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..258
    БИБЛИОГРАФИЯ . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. 262
    Спойлер: Рецензия
    Рецензия на книгу Сьюзан Уэйншенк "100 главных принципов дизайна"
    Дизайнеры, разработчики и просто интересующиеся люди смогут по достоинству оценить новую книгу Сьюзан Уэйншенк "100 главных принципов дизайна".
    Книга кардинально отличается от всех подобных изданий, ведь она представляет собой совсем не тот набор известных всем правил дизайна, которые за годы существования этой отрасли стал скучным и надоевшим.
    Напротив, это практическое исследование всех причин, которые лежат в основе поведения людей, для которых дизайн и создается. Можно даже сказать, что книга даже не столько о дизайне, сколько о его психологическом восприятии теми или иными категориями людей. Автор издания - Сьюзан Уейншейк - имеет звание доктора психологических наук.
    В своих работах она опирается только на данные самых современных исследований, и попутно приводит разнообразные примеры относительно того, как создать дизайн, привлекающий внимание.
    Автор не устает повторять, что в основе создания лучшего дизайна для веб-сайта, программ или рекламы любого рода лежит создание понятных на интуитивном уровне, психологически привлекательных макетов. Сделать такие макеты можно только зная о том, что находится в основе психологии поведения людей разных социальных слоев и уровней развития.
    К примеру, если разработчику рекламы известно, как люди думают, что они берут за основу при принятии решения, какой механизм заставляет человека купить дорогую или дешевую вещь, то и создать рекламный макет ему будет несложно. Автор издания детально рассмотрела все эти вопросы на странице своей книги "100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание".
    Прочитав ее, Вы сможет понять, как привлечь вниманию людей на разный период времени, и сможете выяснить, какие ошибки свойственные людям подчас осуществления выбора и принятия решения. Такие глубокие знания обязательно помогут читателю сделать дизайн лучше, и значительно увеличить объемы продаж.
    На страницах книги автор очень гармонично сочетает разнообразные советы относительно того, каким должен быть шрифт в рекламном носителе, как его правильно подать, как создать разнообразие в рекламе, а также восприятие всех этих элементов людьми. Вся книга прекрасно иллюстрирована. После каждой главы размещены выводы, которые представляют собой простые, предельно понятные предложения, полно отражающие суть главы. Уже после прочтения первых страниц, читатель отметит, что книга написана доступно, интересно и понятно.
    По утверждению самого автора, книга "100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание" содержит в себе объемное всестороннее исследование основополагающих причин поведения человека в разнообразных жизненных ситуациях. Таким образом, все размышления автора сводятся к следующим утверждениям.
    Во время создания понятного и привлекательного дизайна, который человек сможет принять даже на уровне интуиции, лежат некоторые ключевые моменты психологии поведения людей. Автор книги "100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание" учитывает все. К примеру, когда человек смотрит, он может отождествлять объекты с теми образами, которые уже есть в его памяти, то есть уже узнаваемы.
    Просматривая те или иные картинки, человек обязательно учитывает свой прошлый опыт, и на его основе формирует ожидания от просмотра. Помимо этого, далеко не всегда человек может полно и адекватно воспринимать то, что было им прочитано несколько минут назад. Сьюзан Уейншейк пытается также раскрыть некоторые механизмы работы памяти.
    Одним из таких ключевых механизмов является то, что в один момент человек может запомнить всего 4 элемента, и если на картинке таких элементов будет больше, то память человека запечатлит самые яркие из них. Затем, когда информация человеком уже получена, ее обязательно нужно использовать в каком-либо разрезе. Иначе все данные забудутся, и рекламный материал окажется вовсе не эффективным.
    Значимым моментом является рассказ автора о некоторых ментальных моментах, а также о ключевых аспектах взаимодействия человека и концептуальных моделей. Популярная книга "100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание" достаточно основательно освещает также практически все вопросы мотивации человека, а также вопросы принятия решений.
    Внимательно прочитав книгу Сьюзан Уейншейк, Вам станет ясно, как непринужденно заставить человека сделать именно то, что хотите Вы или что выгодно Вам. Читатель сможет понять, как привлекать внимание людей, затрачивая при этом минимальное количество усилий и ресурсов.
    Книга может стать чрезвычайно полезной в ключе установления важных взаимосвязей психолого-социальных причин, которые влияют на проектирование рекламных макетов и стилей оформления сайтов и программ. Такие, казалось бы, сложные и труднодоступные понятия Сьюзан Уейншейк объясняет вполне простым и понятным языков, формируя при этом достаточно четкую модель восприятия. Автор будто на пальцах, на жизненных примерах объясняет некоторые ситуации вокруг каждого из нас.
    Манера изложения всего материала скорее похожа на захватывающее художественное произведение, которое будет полезно и поучительно для всех. По ходу повествования Сьюзан Уейншейк предоставляет читателю множество ссылок на книжные издания и интернет-ресурсы. Текст книги строго структурирован.
    В каждой главе можно увидеть основные концептуальные основы, наблюдения, примеры из реальной жизни, четкие и однозначные выводы. При прочтении незаметно, как одна глава сменяется другой. Читатель легко может понять, что автор прекрасно владеет темой, и изумительно умеет заинтересовать своими идеями.
    В завершении хотелось бы отметить прекрасное исполнение книги. Напечатано издание на качественной бумаге, цвета и шрифты подобраны в максимально комфортном для читателя сочетании. Книгу Сьюзан Уэйншенк "100 главных принципов дизайна" можно прочесть единожды, а можно держать на столе в качестве настольного пособия.
    © Михаил, TimesNet.ru

    http://www.ozon.ru/context/detail/id/7357292/ (нет в наличии)
    http://www.books.ru/books/100-glavnykh-printsipov-dizayna-1558663/ (нет в наличии)
    http://www.knigograd.com.ua/index.php?dispatch=products.view&product_id=135219 (116 грн.=~464 руб.)​
     
Оценить эту тему:
/5,
Поделиться: